http://ru.youtechlight.com
Главная > Перечень Продуктов > СИД G4 G9 Лампа > Керамические G9 светодиодные
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Керамические G9 светодиодные

Категория продукта Керамические G9 светодиодные, мы специализированные производители из Китая, Керамические G9 Светодиодные, Керамическая Светодиодная Лампа G9 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Крытый Устройство G9 Cob Светодиодные Лампы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Керамическая кремния 3W вело светильник G9

марка: МЫК

Количество минимального заказа: 100 Case

Модель: MYK-G903C-48LED

транспорт: Ocean,Land,Air

сертификация: LVD

6шт светодиодные лампочки/уп - каждая Лампа имеет 48 шт СИД 2835smd, 2800-3000k теплый белый свет 360°угол освещения Простая Установка - Стандартный G9 базы, могут быть легко установлены или заменены в небольших светильниках(свет панели СИД/ света...
Крытый 2 Вт устройство G9 cob светодиодные лампы свет

марка: МЫК

Количество минимального заказа: 100 Case

Модель: MYK-G92C-COB

транспорт: Ocean,Land,Air

сертификация: LVD

Наш керамическое G9 вело, кремния СИД G4 предназначен для 100В Напряжение В Японии, США и Канады.Это также относится к 220В напряжение в Азии, Европе и других странах.Низкая фактическая мощность, высокая светящая эффективность.Светлый угол 360 °,...
300lm осветите устройство G9 3W светодиодные лампы свет

марка: МЫК

Количество минимального заказа: 100 Case

Модель: MYK-G903C-28LED

транспорт: Ocean,Land,Air

сертификация: LVD

Керамические G9 светодиодные энергосберегающие: сэкономить до 83% на оплату электроэнергии с яркими светодиодными индикаторами. Заменить галоида 35W Лампа 4 Вт СИД, сохранить потребление энергии Низкая теплоотдача кремния Сид G9, G9 светодиодные...
6 Вт светодиодные керамическая Лампа G9

марка: МЫК

Количество минимального заказа: 100 Case

Модель: MYK-G906C-40LED

транспорт: Ocean,Land,Air

сертификация: LVD

Сохранение и обслуживание: больше энергии и денег, чем галогенные лампы, экономят до 80% вашего счета за электроэнергию, Гарантия 24 месяца плюс внимательное обслуживание, быстрый ответ в течение 24 часов Яркость: супер яркий 6 Вт керамическое G9...
высокой мощности 3W светодиодная Лампа G9 свет

марка: МЫК

Количество минимального заказа: 100 Case

Модель: MYK-G903C-64LED

транспорт: Ocean,Land,Air

сертификация: LVD

[Украшения красота] - с Мягкий теплый белый 3000k световой 300lumens, высокая яркость Сид G9 может создать хорошую атмосферу. Никакой фликер, не защищают глаза. [Энергосбережение]-- всего 3 ватта, но может эквивалентно 45 Вт G9 галогенные лампы, и...
AC 120 в 3 Вт G9 светодиодная Керамическая Лампа

марка: МЫК

Количество минимального заказа: 100 Case

Модель: MYK-G93C-COB

транспорт: Ocean,Land,Air

сертификация: LVD

Youtech переменного тока 120В/220V3W керамический СИД G9 (керамический G4 СИД)использует высокомарочные обломоки удара, и cri>90. 2 лет гарантированности для того чтобы гарантировать качество продукта.ЧРИ >80. Вес всего 6 грамм, с затемнения...
Керамические 5Вт Сид 500lm светодиодный светильник G9

марка: МЫК

Количество минимального заказа: 100 Case

Модель: MYK-G905C-96LED

транспорт: Ocean,Land,Air

сертификация: LVD

Супер яркий G9 освещает. Эквивалент 60Вт лампы накаливания, 500 люмен светоотдачи Этого светодиодные лампы гораздо дольше, чем традиционные галогенные лампы. Пожалуйста, проверьте диаметр и длина колбы, чтобы убедиться, что он соответствует...
300lm осветите 3W керамический СИД G9 лампы

марка: МЫК

Количество минимального заказа: 100 Case

Модель: MYK-G903C-48LED

транспорт: Ocean,Land,Air

сертификация: LVD

Керамические тела: превосходное тепловыделение с керамическим телом (керамическое G9 вело) Затемнения: затемнения G9 светодиодные лампы можно регулировать освещение, чтобы быть ярким или тусклым. Они также могут быть использованы как Non-dimmable...
Затемнения 3W светодиодные G9 Лампа

марка: МЫК

Количество минимального заказа: 100 Case

Модель: MYK-G903C-7LED

транспорт: Ocean,Land,Air

сертификация: LVD

Низкое потребление -сохранить 90% на счете электричества освещения. 120В керамические G9 Светодиодная Лампа использует 3 Вт до 300 люмен яркости, что эквивалентно 30 Вт G9 галогенные лампы Простота установки-небольшие размеры и стандартный G9...
220В 110В керамический 3W светодиодная Лампа G9

марка: МЫК

Количество минимального заказа: 100 Case

Модель: MYK-G903C-50LED

транспорт: Ocean,Land,Air

сертификация: LVD

Высокое качество 2835 51SMD 220В 110В Керамическая Лампа 3W светодиодная Лампа G9, принадлежал Youtech о G4/G9 светодиодные лампы серии, очень popuar в декоративное использование для домашнего освещения, внутреннего освещения, керамические...
Китай Керамические G9 светодиодные Поставщики

Керамическое G9 вело:

Светодиодные керамическая Лампа G9, с гораздо более сильная функция dessipation тепла для светодиодов, может быть сделана по реальным размерам достаточную мощность светодиодных ламп. Светодиодный керамический светильник G9 от 2ВТ до 5Вт, лм 180 лм от до 500lm, 220В G9 с керамическим ламп или 110 В G9 с керамическим света доступны.Стандартный jcd по светодиодная Лампа 3 Вт G9 3000К кремния с теплым светом заменяет капсульные галогенные лампы. Эти миниатюрные LED лампочки в прозрачном силиконовом чехле используются для точечной подсветки предметов интерьера, мебели, стеллажей, предметов искусства, а также подходит для декоративных светильников. Лампа светит 360º. Светодиодные лампы экологичны, они позволяют сэкономить до 90% электроэнергии. Светодиодные лампы G9 Youtech прослужит более 50 000 часов. Гарантия 3 года.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Kyle Chan Mr. Kyle Chan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.youtechlight.com
Home > Products > LED G4 G9 Bulb > Ceramic G9 LED

Ceramic G9 LED

Product categories of Ceramic G9 LED, we are specialized manufacturers from China, Ceramic G9 Led, Ceramic Led G9 Bulb suppliers/factory, wholesale high-quality products of Indoor Cob G9 Led Bulb R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Indoor 2W COB g9 led bulb light

Brand: MYK

Min. Order: 100 Case

Model No.: MYK-G92C-COB

Transportation: Ocean,Land,Air

Certification: LVD

Our Ceramic G9 LED, Silicon G4 LED is suitable for 100v voltage in Japan, USA and Canada.It also applies to 220v voltage in Asia, Europe and elsewhere.Low actual power, high luminous efficiency.Light Angle 360 °, indoor lighting Ceramic G4 LED and...
China Ceramic G9 Led of with CE
Ceramic Silicon 3w LED G9 lamp

Brand: MYK

Min. Order: 100 Case

Model No.: MYK-G903C-48LED

Transportation: Ocean,Land,Air

Certification: LVD

6PCS LED Bulb Light/Pack - Each bulb has 48 pcs 2835SMD LED, 2800-3000K warm white light & 360°light angle Easy Installation - Standard G9 base, can be easily fitted or replaced in small lighting fixtures(LED Panel light/ LED flood Light/ led...
China Manufacturer of Ceramic Led G9 Bulb
300lm g9 3w led bulb light

Brand: MYK

Min. Order: 100 Case

Model No.: MYK-G903C-28LED

Transportation: Ocean,Land,Air

Certification: LVD

Ceramic G9 LED ENERGY EFFICIENT: Save up to 83% on your electricity bill with bright LED lights. Replace 35W halogen lamp with 4Watt LED, save power consumption LOW HEAT OUTPUT silicon g9 led, dimmable g9 led: Only 10%-40% heat output compared to...
High Quality Indoor Cob G9 Led Bulb China Supplier
6w ceramic led g9 bulb

Brand: MYK

Min. Order: 100 Case

Model No.: MYK-G906C-40LED

Transportation: Ocean,Land,Air

Certification: LVD

SAVING and SERVICE: More energy and money saving than the halogen bulbs, save up to 80% of your electricity bill, 24 months warranty plus attentive service, quick reply within 24 hours BRIGHTNESS: Super bright, 6W Ceramic G9 LED Bulb, up to 540...
High Quality Ac Ceramic G9 Led China Factory
high power 3w led g9 bulb light

Brand: MYK

Min. Order: 100 Case

Model No.: MYK-G903C-64LED

Transportation: Ocean,Land,Air

Certification: LVD

[BEAUTY DECORATION]-- With soft warm white 3000K light 300lumens, high brightness Led G9 can create a good atmosphere. No flicker, protect your eyes. [ENERGY SAVING]-- Just with 3 Watt, but can equivalent to 45W G9 Halogen Bulb, and save about 90%...
China Supplier of Ceramic G9 Led
AC 120V 3W G9 LED Ceramic bulb

Brand: MYK

Min. Order: 100 Case

Model No.: MYK-G93C-COB

Transportation: Ocean,Land,Air

Certification: LVD

Youtech AC 120V/220V3W Ceramic G9 LED (Ceramic G4 LED)uses high quality COB chips, and CRI>90. 2 years warranty to guarantee product quality.CRI >80. The weight is only 6g, with Dimmable G4 LED bulb and Dimmable G9 LED Bulb.LED G4 G9 Bulb...
China Factory of Ceramic Led G9 Bulb
500lm Ceramic 5W led G9 lamp

Brand: MYK

Min. Order: 100 Case

Model No.: MYK-G905C-96LED

Transportation: Ocean,Land,Air

Certification: LVD

Super bright G9 lights. Equivalent to 60W Incandescent bulbs, 500 lumens of light output This LED bulb light is Much Longer than traditional halogen bulb. Please check the diameter and length of the bulb to ensure it matches the specifications for...
Indoor Cob G9 Led Bulb Made in China
300lm 3W Ceramic LED G9 Bulb

Brand: MYK

Min. Order: 100 Case

Model No.: MYK-G903C-48LED

Transportation: Ocean,Land,Air

Certification: LVD

CERAMIC BODY: Excellent heat dissipation with ceramic body (Ceramic G9 LED) Dimmable: Dimmable g9 led bulb can adjust the lighting to be bright or dim. They also can be used as non-dimmable bulbs. NOTICE SIZE: The length of this bulb is about 50mm...
Professional Manufacturer of Ac Ceramic G9 Led
Dimmable 3W led G9 lamp

Brand: MYK

Min. Order: 100 Case

Model No.: MYK-G903C-7LED

Transportation: Ocean,Land,Air

Certification: LVD

LOWER CONSUMPTION -Save 90% on electricity bill of lighting. 120V Ceramic G9 Led bulb uses 3 watts for up to 300 lumens of brightness, equivalent to 30W G9 halogen bulb EASY INSTALLATION -Small size and standard G9 base,you can replace you G9 xenon...
Leading Manufacturer of Ceramic G9 Led
220V 110V Ceramic 3W LED G9 Bulb

Brand: MYK

Min. Order: 100 Case

Model No.: MYK-G903C-50LED

Transportation: Ocean,Land,Air

Certification: LVD

High quality 2835 51SMD 220V 110V Ceramic 3W LED G9 Bulb, belonged to Youtech G4/G9 LED Series bulbs, is very popuar in decorative usage for home lighting, indoor lighting, Ceramic LED G9 Bulb, Silicon LED G9 Bulb, with high CRI>80, some of them...
Professional Supplier of Ceramic Led G9 Bulb
China Ceramic G9 LED Suppliers

Ceramic G9 Led:

LED ceramic G9 bulb, with much more stronger Heat dessipation function for LED lights, can be made for real enough power LED lamps. LED Ceramic G9 lamp from 2W to 5W, lumens from 180lm to 500lm, 220V G9 ceramic bulb or 110V G9 Ceramic light both available.Standard JCD LED lamp 3 W G9 3000K Silicon with warm light replaces capsule halogen lamps. These miniature LED light bulbs in a transparent silicone case are used for spotlighting interior items, furniture, shelves, art objects, and also suitable for decorative lamps. The lamp shines 360º. LED lamps are environmentally friendly, they allow you to save up to 90% of electricity. LED lamps Youtech G9 will last more than 50 000 hours. Warranty 3 years.

Communicate with Supplier?Supplier
Kyle Chan Mr. Kyle Chan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier